8 июля на площадке Амфитеатра Ленполиграфмаш 15 команд студентов представили свои презентации по кейсам компаний-партнёров, чтобы найти пути популяризации профессий в сфере моды и легкой промышленности посредством современных каналов коммуникации (онлайн и оффлайн).
Задаче турнира – создать концепции интернет-ресурсов, продвигающих профессии в сфере моды и легкой промышленности. Участники провели анализ целевой аудитории, предложили визуализацию, механизмы продвижения сообщества, медиа-план и форматы работы с целевой аудиторией. Жюри оценивали проекты команд по нескольким основным критериям, а именно: реалистичность, широта и глубина анализа, структура и логика, презентация решения, ответы на вопросы и командная работа. Так, Победителями кейс-турнира стала команда SaintStyle, состоящая из студентов СПБГУ. II место заняла команда Изоморфин, состоящая из студентов НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и СПБГУ. III место у команды PROWear, состоящей из студентов СПБГУ.
Помимо ценного опыта, общения с экспертами, победители и призёры получили ценные призы, подарки и приглашения на стажировку от организаторов и партнёров кейс-турнира. Партнерами Конкурса выступили Союз Производителей Изделий Легкой промышленности, Колледж Петербургской моды, Melon Fashion Group, коммуникационное агентство «Event Point», «Pompa». Организаторами чемпионата являются: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр трудовых ресурсов», Автономная некоммерческая организация «Агентство по развитию человеческого капитала Северо-Западного федерального округа» при поддержке Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга.
Директор Центра трудовых ресурсов Алексей Чистяков по итогам отметил: “Главная наша задача – решать актуальные проблемы сфере занятости Санкт-Петербурга. Одна из самых трудодефицитных отраслей Северной Столицы – легкая промышленность. Мы по разному помогаем швейникам: находим для них кадры в регионах России и в ближнем зарубежье, устраиваем ярмарки вакансий, а сегодня в рамках нашего проекта для молодежи “Твой первый шаг в карьере” собрали лучшие, пытливые молодые умы из студентов ведущих университетов города, чтобы они проанализировав ситуацию в отрасли предложили свои оригинальные решения популяризации среди таких профессий как швея, закройщица, технолог. Сегодня мы увидели, насколько команды талантливо и оригинально подошли к решению конкурсных задач.”